А как на счет плагина sillyc4(можно ставить бомбу на стены)? И еще, Паша, будет ли такая тема, где можно будет скидывать название песенок, которые бы хотели услышать в конце раунда?
Свернуть чат Чат форума no-gaming.RU
|
Предложения и пожелания
#103
Отправлено 13 Январь 2015 - 20:22
Что считаю нужно изменить на сервере обязательно:
1. Время раунда увеличить хотя бы на 10 секунд( конечно на сервере много крыс, сидящих на респе, которых просто надо кикать)
2. Добавить новые карты: de_cloister, de_llg, de_alexandra, de_stalingrad, de_dust4ever, de_abaddon и другие..
3. Убрать шлаковые карты: колдмэншен,офисратс, дача, 35 ХП,
4. Можно было бы еще парашют добавить
5. Еще не придумал..
#106
Отправлено 28 Июль 2015 - 14:10
Вообще было бы неплохо приложить руку маркетинга в данный проект. Привлечение новых игроков и увеличение онлайна старых - залог роста проекта. С этими мыслями хочу предложить пару мыслей:
Акции для новичков no-gaming.ru:
- Акция "Стартовый месяц". Если ты новый игрок на сервере (дата твой регистрации на форуме не позднее 3 месяцев) наиграй 25 часов чистого игрового времени и получи привилегию VIP на оставшиеся 2 недели. Вопрос решается минимум скрином в определенной теме или логами (которые я думаю существуют).
- Акция "Приведи друга". Если твой друг за последние 1-2 недели отыграл 10 часов чистого игрового времени, ты получаешь скидку на привилегию VIP в размере 25%.
Проведение всевозможных конкурсов. Несколько примеров:
- На самый большой урон за раунд. Сделай скриншот самой большой суммы урона за раунд и получи приз (к примеру 2 недели VIP или скидку на покупку, но лучше первое)
- На самое большое кол-во убитых тобой за раунд. Сделай скриншот числа убитых тобою противников за раунд и получи приз (к примеру 2 недели VIP или скидку на покупку, но лучше первое)
- Ну и прочее HS, knife kill (не на картах 32hp) и т.д.
Все возможная модернизация игрового сервера. Идея: оставить стандартную оболочку игры (модели игроков, карты и оружие), но визуально и аудиально усовершенстововать: различные статы, звуки и многое другое. Люди любят нововведения. При условии, что возрастной сегмент игроков 16-22.
Больше проводить тематических ивентов: Halloween, Новый год, Пасха, ВДВ (на 1 день ввести парашюты) и т.д.
Как вам?
#107
Отправлено 28 Июль 2015 - 14:46
Замечательно. Евент-менеджер в команде нужен) Возмешься за реализацию этих планов?)Вообще было бы неплохо приложить руку маркетинга в данный проект. Привлечение новых игроков и увеличение онлайна старых - залог роста проекта. С этими мыслями хочу предложить пару мыслей:
Акции для новичков no-gaming.ru:Проведение всевозможных конкурсов. Несколько примеров:
- Акция "Стартовый месяц". Если ты новый игрок на сервере (дата твой регистрации на форуме не позднее 3 месяцев) наиграй 25 часов чистого игрового времени и получи привилегию VIP на оставшиеся 2 недели. Вопрос решается минимум скрином в определенной теме или логами (которые я думаю существуют).
- Акция "Приведи друга". Если твой друг за последние 1-2 недели отыграл 10 часов чистого игрового времени, ты получаешь скидку на привилегию VIP в размере 25%.
Все возможная модернизация игрового сервера. Идея: оставить стандартную оболочку игры (модели игроков, карты и оружие), но визуально и аудиально усовершенстововать: различные статы, звуки и многое другое. Люди любят нововведения. При условии, что возрастной сегмент игроков 16-22.
- На самый большой урон за раунд. Сделай скриншот самой большой суммы урона за раунд и получи приз (к примеру 2 недели VIP или скидку на покупку, но лучше первое)
- На самое большое кол-во убитых тобой за раунд. Сделай скриншот числа убитых тобою противников за раунд и получи приз (к примеру 2 недели VIP или скидку на покупку, но лучше первое)
- Ну и прочее HS, knife kill (не на картах 32hp) и т.д.
Больше проводить тематических ивентов: Halloween, Новый год, Пасха, ВДВ (на 1 день ввести парашюты) и т.д.
Как вам?
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
#111
Отправлено 20 Август 2015 - 00:08
Евген, в составе 10-12 человек 4-5 аваперов, теряется смысл игры, приведу пример чтобы было понятно о чем я. Например на карте даст2_2х2 из-за 4-5 авп за ст невозможно прорашить за т, поэтому террористы начинают кемперить , а контр-террористы идут в раш. на многих картах получается что-то вроде этого. думаю нужно ставить ограничение на авп, например на команду 2, незнаю на сколько это сложно, но я видел такое на некоторых серверах, прошу обратить внимание на эту тему, спасибо.
Сообщение отредактировал Naka: 20 Август 2015 - 00:09
- 6aM-6y4a это нравится
#112
Отправлено 20 Август 2015 - 11:51
Еще заметил один баг в игре. При убийстве соперника экран кратковременно подкрашивается зеленым цветом. Если тебя ослепили и в этот момент ты убил соперника, от этого зеленого света эффект от флеш пропадает не зависимо от его силы.
Т.е. если тебя "наглухо" ослепило и ты убил соперника рандомным выстрелом или гранатой, то ослепление пропадает как-будто его и не было.
- ZaBuYaKa это нравится
#113
Отправлено 20 Август 2015 - 13:02
Еще заметил один баг в игре. При убийстве соперника экран кратковременно подкрашивается зеленым цветом. Если тебя ослепили и в этот момент ты убил соперника, от этого зеленого света эффект от флеш пропадает не зависимо от его силы.
Т.е. если тебя "наглухо" ослепило и ты убил соперника рандомным выстрелом или гранатой, то ослепление пропадает как-будто его и не было.
Пусть это будет, как бонус) Не смертельно ведь. Да и большая редкость, такое совпадение.
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
#114
Отправлено 20 Август 2015 - 14:16
Евген, в составе 10-12 человек 4-5 аваперов, теряется смысл игры, приведу пример чтобы было понятно о чем я. Например на карте даст2_2х2 из-за 4-5 авп за ст невозможно прорашить за т, поэтому террористы начинают кемперить , а контр-террористы идут в раш. на многих картах получается что-то вроде этого. думаю нужно ставить ограничение на авп, например на команду 2, незнаю на сколько это сложно, но я видел такое на некоторых серверах, прошу обратить внимание на эту тему, спасибо.
По моей памяти, проект отказался от этой идеи еще в 2014 из-за принципиального ограничения игрока в выборе оружия по системе "кто успел - тот и сьел".
Мало того, единственными обладателями авп будут либо вип, либо админы у которых поставка оружия идет за счет горячих клавиш и привилегий от их статуса, и требуется им на это около секунды, в то время как другие будут упорно накапливать средства целыми раундами и в конце концов поймут, что смысла в этом нет, и вероятнее всего уйдут на другой сервер.
• Статистика:
• Банлист:
http://1.kiberolimp.ru/bans/index.html
• Купить ВИП:
http://1.kiberolimp....illing/buy.html
• Скачать counter-strike 1.6
• Как создать своё лого для CS 1.6?
http://no-gaming.ru/...ogo-dlia-cs-16/
• Как купить CS 1.6 через Steam?
http://no-gaming.ru/...6-cherez-steam/
#115
Отправлено 20 Август 2015 - 14:52
Евген, в составе 10-12 человек 4-5 аваперов, теряется смысл игры, приведу пример чтобы было понятно о чем я. Например на карте даст2_2х2 из-за 4-5 авп за ст невозможно прорашить за т, поэтому террористы начинают кемперить , а контр-террористы идут в раш. на многих картах получается что-то вроде этого. думаю нужно ставить ограничение на авп, например на команду 2, незнаю на сколько это сложно, но я видел такое на некоторых серверах, прошу обратить внимание на эту тему, спасибо.
По моей памяти, проект отказался от этой идеи еще в 2014 из-за принципиального ограничения игрока в выборе оружия по системе "кто успел - тот и сьел".
Мало того, единственными обладателями авп будут либо вип, либо админы у которых поставка оружия идет за счет горячих клавиш и привилегий от их статуса, и требуется им на это около секунды, в то время как другие будут упорно накапливать средства целыми раундами и в конце концов поймут, что смысла в этом нет, и вероятнее всего уйдут на другой сервер.
Ага, еще добавлю такую ситуацию... Несколько нубов купили АВП и засели где-то на респе, а норм ребята, рашат с автоматами против АВП. Итог будет тот-же, как и сейчас, только обидок будет больше! А вообще запреты - это всегда плохо! Если подойти к этому делу с душой, то правильно было бы, не запрещать АВП-бездумно, из простого расчета 3 АВП на команду, а продумать варианты различных тактик для разных карт. Ввести распределение по специальности, чтобы в команде было 2 АВП, 3 Автомата, 10 гранат, но это для нас нереально)
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
#116
Отправлено 20 Август 2015 - 15:22
Как на счет такого изменения: на картах, у которых боевая зона располагается непосредственно вблизи респауна (pool_day, $2000$, mansion), уменьшить время возможности прохождения игрока сквозь другого игрока?
Поясню: когда один игрок находится в другом, их обоих убить нельзя, до того момента, пока либо не разъединяться, либо истечет время и система их не раскидает. На той же самой карте 2000$ за это время можно положить пол команды находясь в такой сцепке.
- ZaBuYaKa это нравится
#117
Отправлено 20 Август 2015 - 15:33
Как на счет такого изменения: на картах, у которых боевая зона располагается непосредственно вблизи респауна (pool_day, $2000$, mansion), уменьшить время возможности прохождения игрока сквозь другого игрока?
Поясню: когда один игрок находится в другом, их обоих убить нельзя, до того момента, пока либо не разъединяться, либо истечет время и система их не раскидает. На той же самой карте 2000$ за это время можно положить пол команды находясь в такой сцепке.
Игрок в игроке не может находится долго, через несколько секунд после начала раунда их раскидывает. Я так понимаю примеры приводишь не с нашего сервера?)
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
#118
Отправлено 20 Август 2015 - 15:39
С нашего. Поэтому здесь и пишу. На память данный плагин работает около 5 секунд (если не больше). На тех картах, которые я указал, чтобы выйти на ударную позицию достаточно 1 секунды. Таким образом я могу 4 секунды быть просто неуязвимым. За это время можно раунд сыграть.
#119
Отправлено 20 Август 2015 - 15:56
Евген, в составе 10-12 человек 4-5 аваперов, теряется смысл игры, приведу пример чтобы было понятно о чем я. Например на карте даст2_2х2 из-за 4-5 авп за ст невозможно прорашить за т, поэтому террористы начинают кемперить , а контр-террористы идут в раш. на многих картах получается что-то вроде этого. думаю нужно ставить ограничение на авп, например на команду 2, незнаю на сколько это сложно, но я видел такое на некоторых серверах, прошу обратить внимание на эту тему, спасибо.
По моей памяти, проект отказался от этой идеи еще в 2014 из-за принципиального ограничения игрока в выборе оружия по системе "кто успел - тот и сьел".
Мало того, единственными обладателями авп будут либо вип, либо админы у которых поставка оружия идет за счет горячих клавиш и привилегий от их статуса, и требуется им на это около секунды, в то время как другие будут упорно накапливать средства целыми раундами и в конце концов поймут, что смысла в этом нет, и вероятнее всего уйдут на другой сервер.
Ага, еще добавлю такую ситуацию... Несколько нубов купили АВП и засели где-то на респе, а норм ребята, рашат с автоматами против АВП. Итог будет тот-же, как и сейчас, только обидок будет больше! А вообще запреты - это всегда плохо! Если подойти к этому делу с душой, то правильно было бы, не запрещать АВП-бездумно, из простого расчета 3 АВП на команду, а продумать варианты различных тактик для разных карт. Ввести распределение по специальности, чтобы в команде было 2 АВП, 3 Автомата, 10 гранат, но это для нас нереально)
Тоже давно напрягает куча AWP на dust 2x2. Но по моему дело тут совсем не в вооружении и тактике...
Просто карта 2х2 изначально уменьшенный вариант, для маленького количества игроков!!!
И играть на ней 14 на 14 совсем не вариант ))
#120
Отправлено 20 Август 2015 - 15:57
С нашего. Поэтому здесь и пишу. На память данный плагин работает около 5 секунд (если не больше). На тех картах, которые я указал, чтобы выйти на ударную позицию достаточно 1 секунды. Таким образом я могу 4 секунды быть просто неуязвимым. За это время можно раунд сыграть.
Пригляжусь к этому, уговорил))) Долго, что ли поправить)
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных