Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат форума no-gaming.RU Открыть чат во всплывающем окне

НЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ©

Добро пожаловать на "Не олимпийские игры ©"


Купить ВИП Купить ВИП Купить ВИП Сроки привилегий Статистика Банлист Голосуй Голосуй Голосуй Голосуй Скачать КС 1.6


Уже более 300 игроков играют на сборках с kiberolimp.ru Присоединяйся!

@  Evgen016 : (07 Август 2020 - 15:44 )

Ребят, не получилось вчера все сделать. Постараюсь за выходные все посчитать.

@  Evgen016 : (06 Август 2020 - 07:28 )

Всем привет. Итоги месяца будут сегодня.

@  _____Marseil... : (02 Август 2020 - 14:02 )

Го все на сервак!


Фотография

Настройка Counter-Strike 1.6


  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Mia :3

Mia :3

    Уникальный

  • Девушки
  • 4 906 Cообщений
865
Очень хороший

Консольные команды

Управление / настройка
+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад
+moveleft - Шаг в лево
+moveright - Шаг в право
+movedown - Движение игрока вниз
+moveup - Движение игрока вверх
+left - Повернуться налево
+right - Повернуться направо
+jump - Подпрыгнуть
+duck - Присесть
+use - Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack - Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - Перезарядить оружие
+klook - Включение клавиатуры для обзора
+lookdown - Смотреть вниз
+lookup - Смотреть вверх
+speed - Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores - Показать очки игрока и его пинг
+strafe - Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind - Назначает клавишу команде или alias'у
unbind - Снять назначение с клавиши
unbindall - Убрать назначения со всех клавиш
alias - Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 - Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect - Отменить
changeteam - Отображает меню смены команды игрока
centerview - Центрует вид изображения игрока
changeclass - Отображает меню смены класса игрока
messagemode - Говорить всем игрокам
messagemode2 - Говорить игрокам своей команды
radio1-3 - Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole - Открыть/закрыть консоль
chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - Показать статистику
drop - Выбросить текущее оружие
nightvision - Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - Нарисовать лого
impulse 100 - Включить/выключить фонарь
invprev - Переключиться на предыдущее оружие
invnext - Переключиться на следующее оружие
invlast - Переключиться на последнее оружие
kill - Умереть
buy - Включить меню покупки
buyammo1 - Купить патроны для основного оружия
buyammo2 - Купить патроны для пистолета
buyequip - Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - Показать встроенное VGUI меню
showbriefing - Показать брифинг к карте
snapshot - Сделать скриншот
screenshot - Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey - Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed - Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed - Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed - Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey - Устанавливает скорость перемещения
l_upspeed - Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed - Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode - Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 - Показывает сообщение только игрокам своей команды
say - Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team - Послать только игрокам своей команды
setinfo ah - В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm - Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts - Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw - Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo gui_menus - Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu - См. выше
con_color - Цвет текста (консоли)
sv_aim - Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout - Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair - Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера
rate - Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate - Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp - Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.1 / inet - 0.01)

 

Мышь

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо.
cl_mousegrab - при значении 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме, переменная работает только в ОС Linux. Тот же эффект для ОС семейства Windows дает параметр запуска игры -nomouse.
lookspring - включает/выключает автоматическое центрирование вида при включении '+mook'
 
lookstrafe - включает/выключает режим автоматического смещения при включении '+mook'
m_customaccel - основная настройка акселерации: может принимать значения 0, 1, 2 и 3. При значении 0 акселерация отключается, при 1 - включается.
m_customaccel_exponent - предел параметра ускорения. Используются значения от 0 до 6.
m_customaccel_max - предел для максимального значения ускорения мыши, при значении 0 - нет предела.
m_customaccel_scale - переменная для расчета акселерации по формуле.
m_mousethread_sleep - интервал опроса мыши в мс.
m_rawinput - переменная, принимающая значение 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения игрока.
sensitivity - Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом
lookspring - Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
ati_npatch "1"
 
ati_subdiv "2" 
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

 

Видео

gl_playermip - Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip - Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull - (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_dither - Режим сглаживания
gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax - Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic - Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows - Тени предметов и игроков
r_mmx - Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode - Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_win - Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse - Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright - Режим максимальной яркости
gl_round_down - Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels - Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend - Устанавливает уровень детализации моделей игроков

 

Более подробно о видео

texgamma "2" - Регулирует гамму текстур. 
gamma "3" - Регулирует гамму. 
gl_texturemode отвечает за качество текстур: 
( Есть четыре вида этой команды) 
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST 
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST 
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR 
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR 
Прирост fps будет небольшим, порядка 2-7 кадров. 
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - билениарная фильтрация высокого качества. 
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - низкое качество.)

gl_max_size "2048" Текстура уже 2048х128.
Всё те же линии и смайлик по углам.
Цель - проверить работу команды gl_max_size.
gl_max_size 2048 - текстура отображается правильно!
gl_max_size 1024 - текстура смазалась по горизонтали
 
(по вертикали всего лишь 128 текселей)
gl_max_size 512 и ниже - смазывание текстуры ещё более сильное.
 
Лично у меня всегда gl_max_size 2048. ("наилучшее качество" текстур)
brightness 3 - 2 Регулирует яркость.
 
gamma 3 - 3 Регулирует гамму.

gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"


gl_dither 0
Влияет только на небо (повышает насыщенность), не влияет на ФПС


gl_overbright 1
Включает насыщенное освещение. Делает освещение более естественным и реалистичным. Но, к сожалению, не работает в OpenGL


texgamma 0 - 10
Регулирует гамму текстур. По умолчанию 2, выше этого значения делают текстуры темнее, а ниже соответственно светлее. Я для наглядности поставил значение 2.5, и вот что получилось


gamma 1.8 - 3
Регулирует гамму. По умолчанию стоит 2.5, я поставил 3, для наглядности


brightness 0 - 5
Регулирует яркость. По умолчанию 1, я поставил 1.5 и вот что из этого вышло


gl_max_size 64 \ 128 \ 256 \ 512 \ 1024 \ 2048
Детализация текстур модели игрока и оружия. Часто используемые значения 256 и 512. Позволяет использовать текстуры с разрешением 512x512. Замечено, что это одна из самых жадных до фпс настроек, особенно это заметно на ДМ`е на слабых компах, но текстурки действительно получаются более качественными, хотя с расстояния это особо и не заметно


cl_weather 0 - 3
Включить дождь или снег, в зависимости от карты. Чем больше значение тем он интенсивнее. Значение 3 даёт ливень или снегопад, 0 вообще выключает эффект

 

Внешний вид

adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела
bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - Включает радар
hideradar - Выключает радар
force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight - Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh - Устанавливает максимальное значение,которое показывает график
graphmedian - См. выше
hud_centerid - Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time - Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos - Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth - Ширина окна.
r_decals - Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel - Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph - Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows - Тени игроков
scr_centertime - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed - Скорость открывания консольки
scr_printspeed - Скорость печати сообщений на экране
sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair - Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps - Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist - Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist - Дистанция в воде
cl_adaptive - Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels - Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages - Показывать сообщения сервера
cl_bob - Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup - См. выше
cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed - Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand - Оружие в левой / правой руке.
clear - Очистить экран консоли
clearlist - Очистить список серверов
clientport - Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview - Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d - Поддержка Direct3D
vid_describemode - Показать установки видео режима
vid_mode - Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 - Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize - Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags - Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1 - вкл \ выкл погоду

 

Микрофон

voice_loopback - То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего

х - задаваемое значение
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления 
окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4

х.ххх - задаваемое значение

voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне

х - задаваемое значение
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1

х.ххх - задаваемое значение

 

Подключение

allowupload - Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist - Выводит список всех команд
cvarlist - Выводит список переменных
connect - Заходит на сервер по ip.
disconnect - Отсоединение от сервера
echo - Выводит текст в консоле
enableconsole - Включает / выключает консоль
exec - Запускает конфиг file
fullinfo - Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
getcertificate Получает сертификат от WON
getsv - Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole - Закрывает консоль
motd - Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv - Пингует сервер
quit - Выход из игры
reconnect - Перезаходит на текущий сервер
retry - Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo - Показывает информацию о сервере
toggleconsole - В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait - Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

 

Серверные

maxplayers - Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick - Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime - Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals - Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera - 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime - Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime - Время одного раунда
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname - Имя сервера
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats - Включить / выключить режим кодов
sv_password - Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed - Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение (800)
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages Записывает лог сообщений чата
pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate - Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate - Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate - Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate - Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate - Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip - Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid - Банит по уникальному номеру
banid kick - Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload- Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload - Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame - Разрешает скачивать модели и карты во время игры

 

Разное

cmd - name меняет имя серверу
crosshair- Включить / выключить прицел
default_fov - Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard - Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect - Отсоединиться от сервера
echo - Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec - Выполняет скрипт .cfg файла
exit - Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
info - Показывает информацию о игроке
menuselect - Выбирает предмет из меню
model - Сменить текущую модель игрока
name - Изменить текущее имя игрока
nosound - Вкючить / выключить звук
pause - Пауза
quit - Выход в windows без подтверждения
reconnect - Переподсоединиться к текущему серверу
shortname - Показывает короткое имя клиента
sizedown - Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup - Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin - Устанавливает скин модели игрока
spectator - Устанавливает скин модели
timerefresh - Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user - Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx - указать айпи адрес
version - версия игры
developer - включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps - список доступных карт для смены уровня на сервере
fps_max - максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
fps_modem - максимальное число FPS клиента LANModem

 

Ещё

cl_cmdbackup "2" - отвечает за кол-во пакетов, которые будут переданы при неполадках, потерях соединения и т.д. Оптимальное и стандартное значение - 2.
cl_cmdrate "101" частота отсылаемых обновлений на сервер (влияет на стрельбу)
cl_corpsestay "600" - время отображения трупов в игре
cl_dlmax "512" - Основные значения уже давно 80 и 128.Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
fps_max "101" - максимально количество фпс.
gl_polyoffset "4" - Смешение декалей относительно поверхности, погашение полигона текстур. gl_polyoffset "4" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
 
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
hpk_maxsize "4" - максимальный размер .hpk файла, Точнее - за размер. В нем хранятся логосы других игроков.
 
По нескольким версиям - большой размер файла способен "подтормаживать" процесс игры, но как по мне - это колыбельная. 
Абсолютно такая же, как corpsestay.
Это максимальный размер от игрока спреи и другие вещи,
 
которые сервер сохранить на компьютере, файлы размером более 4 Мб, будут удалены, 
я использую 0,1 около того файлы размером более 0,1 MB делец автоматически.
Вы получаете performerance с небольшим hpk_maxsize
viewsize "110" - устанавливает видимый размер, это команда- 110-это стрельба под верхнюю рейку а 120 это по центру прицела,
не важно,110 или 120, на opengl эта команда ничего не даёт.
ex_interp 0.1 0,01 - команда, отвечающая за соответствие модели противника и его хитбоксов (фактическое местонахождение пикселей модельки).
 
То есть, при ex_interp 0.01 Вы будете видеть модельку противника немного раньше, а это дает преимущество.

 

Нехватка фпс?

Эти команды должны увеличить фпс
cl_shadows "0"
cl_solid_players "1"
cl_weather "0"
ex_interp "0.01"
rate "100000"
gl_vsync "0"
fps_max "101"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
cl_minmodels "1"


Сообщение отредактировал Mint :3: 21 Март 2015 - 14:57

  • Ruby это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика