Перейти к содержимому

Свернуть чат Чат форума no-gaming.RU Открыть чат во всплывающем окне

НЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ©

Добро пожаловать на "Не олимпийские игры ©"


Купить ВИП Купить ВИП Купить ВИП Сроки привилегий Статистика Банлист Голосуй Голосуй Голосуй Голосуй Скачать КС 1.6


Уже более 300 игроков играют на сборках с kiberolimp.ru Присоединяйся!

@  Expance*God : (17 Ноябрь 2019 - 00:47 )

Доброго времени суток всем!! Хочу сообщить всем игрокам *нашего* сервера (no-gaming.ru) что демо буду выкладывать только по просьбе администрации сервера!!!! Вы меня честно достали нубы!!!

@  Evgen016 : (15 Ноябрь 2019 - 07:42 )

Доброе утро)

@  bot : (14 Ноябрь 2019 - 21:48 )

добрый вечер

@  Мустaфа : (11 Ноябрь 2019 - 20:52 )

давно не заходил на форум )

@  Мустaфа : (11 Ноябрь 2019 - 20:50 )

Добрый вечер. Всем)

@  Мустaфа : (11 Ноябрь 2019 - 20:50 )

Привет. Basota)

@  Мустaфа : (11 Ноябрь 2019 - 20:49 )

Во Алейкум Салам. Брат.

@  BasotA : (11 Ноябрь 2019 - 20:24 )

всем привет!

@  BasotA : (11 Ноябрь 2019 - 20:24 )

о даник здаров, как сам?

@  Evgen016 : (11 Ноябрь 2019 - 20:21 )

Или так подключайся, никогда не потеряешь сервер: connect server.no-gaming.ru:27015

@  Evgen016 : (11 Ноябрь 2019 - 20:19 )

Привет. Старый хостинг закрылся мы теперь на новом: 134.0.118.161:27015

@  Danik : (11 Ноябрь 2019 - 18:44 )

а вроду увидел новый айпи

@  Danik : (11 Ноябрь 2019 - 18:41 )

77.220.180.227:27015 ввожу эти данные ненаходит

@  Danik : (11 Ноябрь 2019 - 18:37 )

немогу найти сервер, все данные ввожу, не находит

@  Danik : (11 Ноябрь 2019 - 18:36 )

Асаламалейкум вем всем

@  Evgen016 : (02 Ноябрь 2019 - 11:18 )

Привет.

@  Илья : (02 Ноябрь 2019 - 02:28 )

я ILUXA

@  Илья : (02 Ноябрь 2019 - 02:28 )

здарова всем

@  denis1603187 : (31 Октябрь 2019 - 10:54 )

ну все тоже самое было,тока с 11)

@  Evgen016 : (31 Октябрь 2019 - 10:53 )

Слушай, ничего ведь не менял. Проверю задание в плагине. Должно быть после любой смены карты после 12.00


Фотография

Saymanmartinez And :)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1
настоящий 228

настоящий 228

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
25
Очень хороший

ну так что? давай говори что тебе не нравиться?



#2
*_^NINJA^_*

*_^NINJA^_*

    Пользователь

  • Старейшины проекта
  • 113 Cообщений
67
Очень хороший

Саймон тебя учили что ругаться не хорошо? Тем более с админом?

Я тебя уважаю как игрока, но этот поступок - не хорошо и так делать больше нельзя!!!

Просто мы выбираем админов - не для того что бы с ними агрызались!

Он в полном праве сделать замечание, обижаться и тем более оскорблять его не надо!

Так что подумай и сделай выводы. Ты игрок хороший, но палку перегибать не надо!



#3
Unforgiven

Unforgiven

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
5
Обычный
Ну обидчивые админы тоже не дело. Сами знаете, как зачастую, хочется нажать на кнопочки, только потому что они есть. У меня так с пистолетом когда хожу. Костя конечно иногда ведет себя как полный чУдак. Но играет много. Из-за него играют тоже немало. Я считаю пожурили его. Побанили маленько. Он все понял. Давайте разбанивать. И пошли мочить дельфина в бассейне.

#4
ThGrt

ThGrt

    Активный

  • VIP's
  • 618 Cообщений
82
Очень хороший

Ну обидчивые админы тоже не дело. Сами знаете, как зачастую, хочется нажать на кнопочки, только потому что они есть. У меня так с пистолетом когда хожу. Костя конечно иногда ведет себя как полный чУдак. Но играет много. Из-за него играют тоже немало. Я считаю пожурили его. Побанили маленько. Он все понял. Давайте разбанивать. И пошли мочить дельфина в бассейне.

Ты моего дельфина не трож, садюга!

Скажу тебе супротив, заходя в игру не хочется напрягаться из-за хамского общения, мат да, но без предметный, шутки тоже. Ну когда начинают хамить, лично мне хочется втащить прям сразу))



#5
Unforgiven

Unforgiven

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
5
Обычный

 лично мне хочется втащить прям сразу))

 

Понимаешь. Это иНет. И общение тут имеет свою специфику. Я не хочу сказать, что мне это нравится, но повторюсь. Мало ли что, кому-то хочется. Есть как есть. Мне вот хочется, чтобы девчонки все слали фото в бикини сразу. И теперь строить из себя каких-то гимназисток? Нет бывают случаи как у One, когда он конкретно к кому-то доеееепивается. Было и у меня. Мне по фигу, но раз забанили - то и правильно. А с тем же Костей... Сам пошел, нет, Ты пошел. Ыыыы. И вся ругань. А играть с ним прикольнее, чем без него. 



#6
ThGrt

ThGrt

    Активный

  • VIP's
  • 618 Cообщений
82
Очень хороший

 

 лично мне хочется втащить прям сразу))

 

Понимаешь. Это иНет. И общение тут имеет свою специфику. Я не хочу сказать, что мне это нравится, но повторюсь. Мало ли что, кому-то хочется. Есть как есть. Мне вот хочется, чтобы девчонки все слали фото в бикини сразу. И теперь строить из себя каких-то гимназисток? Нет бывают случаи как у One, когда он конкретно к кому-то доеееепивается. Было и у меня. Мне по фигу, но раз забанили - то и правильно. А с тем же Костей... Сам пошел, нет, Ты пошел. Ыыыы. И вся ругань. А играть с ним прикольнее, чем без него. 

 

Так его же не выгнали, а поставили в угол)) 

Постоит одумается.. а нет, так втащим)))



#7
Unforgiven

Unforgiven

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
5
Обычный

Поставь взрослого дядю в угол... И потом как нибудь оглоблю в темном переулке жди...



#8
6aM-6y4a

6aM-6y4a

    Пользователь

  • Администрация CS
  • 101 Cообщений
20
Очень хороший

А кто есть Saymanmartinez?

Тут мало у кого форумные ники совпадают с игровыми.



#9
Evgen016

Evgen016

    Мы стараемся оперативно реагировать и рассматривать все вопросы

  • Руководитель проекта
  • 6 071 Cообщений
1 281
Очень хороший

А кто есть Saymanmartinez?

Тут мало у кого форумные ники совпадают с игровыми.

Константин Семёнов
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]

#10
Spectate

Spectate

    Новичок

  • Администрация CS
  • 52 Cообщений
12
Хороший

Я так и не понял что произошло то у них?



#11
ThGrt

ThGrt

    Активный

  • VIP's
  • 618 Cообщений
82
Очень хороший

Я так и не понял что произошло то у них?

Сайман набрал в рот какашек и стал во всех плеваться, присутствующему админу это не понравилось. Что то там ляляля и раз бан на 6 часов. Дальше тут возня в чатике. 

Я при это присутствовал, но без звука, по этому только чувствовал нервное напряжение))



#12
6aM-6y4a

6aM-6y4a

    Пользователь

  • Администрация CS
  • 101 Cообщений
20
Очень хороший

В последнее время саймон тоже не нравится своим поведением.

Жуткий матерный спам в микрофон, навязывание своего мнения админу кого банить, а кого нет. Как итог ушел в мьют.

Видимо зря размьютил)



#13
Spectate

Spectate

    Новичок

  • Администрация CS
  • 52 Cообщений
12
Хороший

Не я не спорю у него есть некорретное поведение последнне время, ну до этого за ним такое не было покрайне мере я не замечал, может у него на то есть причины и сразу рубить с плеча не надо... все может быть..(просто он был всегда уравновешенным)



#14
denis1603187

denis1603187

    Пользователь

  • Администрация CS
  • 162 Cообщений
51
Очень хороший

что происходит?)



#15
*_^NINJA^_*

*_^NINJA^_*

    Пользователь

  • Старейшины проекта
  • 113 Cообщений
67
Очень хороший

Кто здесь?)



#16
Lampo4ka Il'i4a

Lampo4ka Il'i4a

    Продвинутый

  • Девушки
  • 1 556 Cообщений
259
Очень хороший
Что-то я не слышала, чтобы инспектора ГИБДД, к примеру, интересовало, в хорошем или плохом настроении ты нарушил ПДД)))
У нас помойка или сервер для нормальных деФФчонок и паСанов ваще?)
Держите себя в руках- и нет проблем.
Всем играм предпочитаю игру ума (с)

#17
ThGrt

ThGrt

    Активный

  • VIP's
  • 618 Cообщений
82
Очень хороший

Что-то я не слышала, чтобы инспектора ГИБДД, к примеру, интересовало, в хорошем или плохом настроении ты нарушил ПДД)))
У нас помойка или сервер для нормальных деФФчонок и паСанов ваще?)
Держите себя в руках- и нет проблем.

А кто не согласен - тому люлей))



#18
Константин Семёнов

Константин Семёнов

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
0
Обычный

Ребзя, очнулся поздновато, тема уже забыта но таки выскажу.

Какашками закидывал не всех подряд и не просто так, 228 пили демку чтобы доказать обратное С:

Малой лет десяти говорил в микро и мямлил, выдавал инфу на что действующий админ ничего не ответил и просто бездействовал.

Зачем собственно нужен одмэн если он не контролирует ситуацию а просто играет.
Именно это и высказал я в более глубокой форме, ибо ":)" меня кикнул за агрессию в сторону малолетки и мол я админу нагрубил.

Грубость к админу дословно - ЯЗЫК В :)  ЗАСУНУЛ СИДИТ И МОЛЧИТ НЕ СЛЕДИТ ЗА ИГРОЙ

Давно уже перекипел по этой теме, чувак с ......... просто, удачи тебе ........ в жизни

Всем спасибо за внимание



#19
Lampo4ka Il'i4a

Lampo4ka Il'i4a

    Продвинутый

  • Девушки
  • 1 556 Cообщений
259
Очень хороший
Кость, ну давай уже культуру в массы! Столько вокруг красоты: снежок вон выпал, сервер нарядный какой, Новый год скоро... Плохо ведут себя, подлецы,- а ты жалобу на них!))) У нас тут,понимаешь, не забалуешь!^^
Водички попил, конфетку съел- настроение улучшилось. А дети- они же губки, всё впитывают,с нас пример берут. Ты вот постареешь, а он вырастет бесчувственной дубиной и тебе место в автобусе не уступит ( хорошо,если по голове не даст и пенсию не отнимет)) Нехорошо это. Не по-нашенски. Ты же хороший мальчик!)
Всем играм предпочитаю игру ума (с)

#20
ThGrt

ThGrt

    Активный

  • VIP's
  • 618 Cообщений
82
Очень хороший

Кость, ну давай уже культуру в массы! Столько вокруг красоты: снежок вон выпал, сервер нарядный какой, Новый год скоро... Плохо ведут себя, подлецы,- а ты жалобу на них!))) У нас тут,понимаешь, не забалуешь!^^
Водички попил, конфетку съел- настроение улучшилось. А дети- они же губки, всё впитывают,с нас пример берут. Ты вот постареешь, а он вырастет бесчувственной дубиной и тебе место в автобусе не уступит ( хорошо,если по голове не даст и пенсию не отнимет)) Нехорошо это. Не по-нашенски. Ты же хороший мальчик!)

я аж прослезился




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика