Сообщение отредактировал oleg58: 24 Ноябрь 2021 - 12:19
Свернуть чат Чат форума no-gaming.RU
|
#12
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 09:55
Привет всем ребята! Смотрю все поддерживают , ну и я проголосую. Я отношусь к этому нейтрально! Есть свой + и -. Допустим на карте dust2 играя за СТ, начинается раунд игроки начинают закидывать дымом длину у ворот (или как она там называется) чтоб пробежать на плент Б, и вот игроки играющие с авп начинают кричать зачем вы кидаете дым. (с простым дымом им не видно ТТ), далее у некоторых игроков из-за дыма как говорят начинаются лаги (как они все кричат в один голос). Далее, есть не адекватные игроки которые будут специально, допустим на респе ещё больше злорадствовать дымом (у некоторых это любимое дело, кемперить на респе с авп это касается ТТ на карте dust2) Моё мнение нейтральное, ну и для этого есть ещё и слеповые гранаты. Я предлагаю рассмотреть Евгению такой вариант, вместо добавления более густого дыма, сделать при использование слеповой гранаты (чтоб товарища по команде не слепила она, а только соперника, моё мнение это будет более полезнее чем дым).
#13
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 14:24
Хола На счёт лагов наверное соглашусь, многие сидят на старом железе. Возможно более густой дым и дропнет фпс. А о полезности нет. Более менее скилловым игрокам будет мотивация выучить хоть какие то смоки, нежели не пользоваться ими совсем. А слепы) Согласен, хорошо когда свои не слепят
#14
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 16:34
#15
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 12:59
Вообще не уловил мысль.
Какое отношение более густой дым имеет к флешкам?
Окей, кто-то использует гранаты не по назначению и это не есть хорошо. Однако, как правильно отметил ТС, на пабликах от этого никуда не денешься.
Есть отличный инструмент наказания в виде администрации и голосования за пятиминутный бан.
Густой дым даст сильнейшую прибавку разнообразия всем игровым механикам - начиная от дефуза бомбы, заканчивая балансировкой "дисбалансных" на пабликах карт - nuke, inferno, aztec и тп.
Что касается лагов, то нужно просто провести серию тестов. Если у человека лагает в обычном дыму, то, возможно, будет точно также лагать и в густом.
По поводу френдли флеш - дело каждого. Я считаю, что это позитивная особенность сервера. Если эту историю отключат, то, например, на д22х2 у кт практически не будет шансов на раунд даже при небольшом дисбалансе скилла команд.
2 типа будут выходить на парапет зз под 6 флешек своих тиммейтов и тупо убивать всех белых кт.
Привет всем ребята! Смотрю все поддерживают , ну и я проголосую. Я отношусь к этому нейтрально! Есть свой + и -. Допустим на карте dust2 играя за СТ, начинается раунд игроки начинают закидывать дымом длину у ворот (или как она там называется) чтоб пробежать на плент Б, и вот игроки играющие с авп начинают кричать зачем вы кидаете дым. (с простым дымом им не видно ТТ), далее у некоторых игроков из-за дыма как говорят начинаются лаги (как они все кричат в один голос). Далее, есть не адекватные игроки которые будут специально, допустим на респе ещё больше злорадствовать дымом (у некоторых это любимое дело, кемперить на респе с авп это касается ТТ на карте dust2) Моё мнение нейтральное, ну и для этого есть ещё и слеповые гранаты. Я предлагаю рассмотреть Евгению такой вариант, вместо добавления более густого дыма, сделать при использование слеповой гранаты (чтоб товарища по команде не слепила она, а только соперника, моё мнение это будет более полезнее чем дым).
#16
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 14:17
Я имел ввиду, что по мимо дыма есть и слеповые гранаты, которые чаще и используются игроками по назначению при атаки, защите, постановке или разминирование пачки. А дым (у игроков у которых он есть), ещё в начале карты 90% игроков выбрасывают (используют) не по назначению (а некоторые и вовсе не знают как его купить и использовать) , а когда они добегают до цели ( установки или разминирования пачки) дыма у них просто нет, ну или им просто не пользуются. Что касается наказания (бан), дак если играть по правилам которые здесь написаны https://no-gaming.ru...avila-servera/ 80% игроков их итак не соблюдают (админы относятся к этому снисходительно), а если банить ещё будем за густой дым (закупку чрезмерную, использования не по назначению) останется 2-5 игрока. Ладно что то я не туда побрёл. У каждого своё мнение, я просто его выразил, играть вам я всё ровно очень редко захожу. Но нововведения тоже лишними не бывают, если добавят тестите. Всего доброго вам.
Вообще не уловил мысль.
Какое отношение более густой дым имеет к флешкам?
Окей, кто-то использует гранаты не по назначению и это не есть хорошо. Однако, как правильно отметил ТС, на пабликах от этого никуда не денешься.
Есть отличный инструмент наказания в виде администрации и голосования за пятиминутный бан.
Густой дым даст сильнейшую прибавку разнообразия всем игровым механикам - начиная от дефуза бомбы, заканчивая балансировкой "дисбалансных" на пабликах карт - nuke, inferno, aztec и тп.
Что касается лагов, то нужно просто провести серию тестов. Если у человека лагает в обычном дыму, то, возможно, будет точно также лагать и в густом.
По поводу френдли флеш - дело каждого. Я считаю, что это позитивная особенность сервера. Если эту историю отключат, то, например, на д22х2 у кт практически не будет шансов на раунд даже при небольшом дисбалансе скилла команд.
2 типа будут выходить на парапет зз под 6 флешек своих тиммейтов и тупо убивать всех белых кт.
Привет всем ребята! Смотрю все поддерживают , ну и я проголосую. Я отношусь к этому нейтрально! Есть свой + и -. Допустим на карте dust2 играя за СТ, начинается раунд игроки начинают закидывать дымом длину у ворот (или как она там называется) чтоб пробежать на плент Б, и вот игроки играющие с авп начинают кричать зачем вы кидаете дым. (с простым дымом им не видно ТТ), далее у некоторых игроков из-за дыма как говорят начинаются лаги (как они все кричат в один голос). Далее, есть не адекватные игроки которые будут специально, допустим на респе ещё больше злорадствовать дымом (у некоторых это любимое дело, кемперить на респе с авп это касается ТТ на карте dust2) Моё мнение нейтральное, ну и для этого есть ещё и слеповые гранаты. Я предлагаю рассмотреть Евгению такой вариант, вместо добавления более густого дыма, сделать при использование слеповой гранаты (чтоб товарища по команде не слепила она, а только соперника, моё мнение это будет более полезнее чем дым).
#18
Отправлено 12 Декабрь 2021 - 20:37
Ну дискуссии можно вести долго,ждём что решит администрация
Сильный дым имеет свои особенности. И не нужно ставить доп. плагин, чтобы у нас был "Супердым". Обойти этот дым, можно, как и обычный, а следовательно и все остальное не так важно.
Стандартного дыма хватает и по крайней мере с ним все понятно.
п.с. Здесь главный вопрос не в том, что пора, что-то поменять. А в том, что зачем менять, если нет лучшего.
[url=http://stats.kiberolimp.ru/player.php?id=78][img]http://stats.kiberolimp.ru/sig/index.php?id=78&template=1[/img][/url]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных