В последнее время, да, что уж там мелочиться, начиная с конца лета стали поступать жалобы на торможения в момент игры, превышение пинга и чока с лоссом. Вина кроется во мне, как в главном администраторе сервера и в хостере, у которого он располагается. Сервер находится на одной из самых мощных игровых машин в дата-центре MnogoByte (GoldenTelecom) в Москве. Изначально операционная система была Windows, потом хостинг решил сделать реорганизацию и оптимизацию всех серверов и поменяли ее на Linux, что сыграло положительную роль среди играющих, но не так давно снова откатились на Windows. Этот фактор произвел немаловажную роль в игровом процессе и создал скачки разного уровня. Отсюда складывается мнение, что вина лежит на мне, мол я вообще не слежу за сервером, ставлю ненужные плагины, которые грузят центральный процессор (CPU). Это не совсем так. Да, я не так много уделяю времени проекту в целом, т.к. работа, учеба, какие-то свои личные дела, отдых отнимают большую его часть. Тем не менее стараюсь чекать нагрузку и пытаться настроить рейты таким образом, чтобы они укладывались в нагрузку, дабы создавался игровой баланс. В общем-то это не совсем, как оказывается влияет на какие-то положительные изменения. Все либо проходит без изменений, либо вообще ситуация усугубляется.
Хотелось бы составить один общий запрос со всеми подробностями в техническую поддержку хостинга. Для этого, в этом топике я прошу всех игроков написать свое видение ситуации, рассказать подробно, как проявляются зависания, как долго они длятся. Также для полного представления всей картины, пропишите в консоль, когда вы будете играть на сервере следующую команду: net_graph 3. Заскринить результат спустя пару раундов (для steam - F12 (по умолчанию), для пиратов - Prt Sc) и залейте скриншот(ы) на radikal.ru, либо прикрепите к своему сообщению. Таким образом, общими усилиями мы 100% исправим ситуацию в лучшую сторону, и чем быстрее вы оставите свой отзыв, тем лучше.
Спасибо за внимание, с ув. Doogle.