Выявление лучших игроков ежемесячно, основано на обработке данных взятых из двух статистик проекта.
Позиция "Топ" - данные берутся из основной статистики проекта в 00 часов 30 минут.
Ссылка на Статистику №1: www.stata.kiberolimp.ru (Скилл)
Данные загружаются в статистику после каждой смены карты или выхода игрока из игры.
Статистика определяет лучшего игрока по методу ELO: Это самый эффективный способ подсчета скилла. В зависимости от сложности убийства игрок получит больше или меньше очков скилла, или потеряет, если его убили. Сложность убийства - это некое число, которое высчитывается из очков скилла убийцы и убитого, тем самым покажет, сколько очков получит убийца и сколько потеряет убитый. При этом методе подсчета учитываются все факторы, которые вы найдете в статистике.
Говоря более простым языком, "фрагер" никогда не будет в Топе статистики.
Позиция "Онлайн" и "Лучшие в виде оружия" - данные берутся из "Статистика-2" в 00 часов 30 минут.
Ссылка на Статистику №2: www.stats.kiberolimp.ru (Все остальное)
Данные загружаются каждый час, статистика обнуляется каждый месяц.
В данной статистике вы найдете такие интересные для себя вещи, как:
- Точность стрельбы.
- Навык в обращении с определенным видом оружия.
- Ваше время онлайн на сервере, в текущем месяце. и т.д.
p.s. Учитывая тот факт, что защита сервера постоянно совершенствуется, игрок который получит бан не учитывается в статистике при подведении итогов и естественно не может быть награжден ВИП за отличные показатели в игре.
Возможные вопросы и ответы на них.
Почему мы используем 2 статистики?
----------------------------------------------------
У каждой из статистик есть свои плюсы и минусы.
Основная статистика
"Плюс" - основной статистики в том, что она показывает реальный уровень игры с учетом практически всех игровых ситуаций (установка бомбы, разминирование бомбы, убийство более сильного игрока и т.д.) и может отображаться одинаково, как на сервере, так и на сайте.
"Минус" - нет достаточной детализации статистических данных игрока.
Статистика-2
"Плюс" - высокая детализация стрельбы игрока. (фиксирование попаданий, время онлайн, навык в определенном виде оружия и т.д.)
"Минус" - нет одновременного отображения статистики, как на сервере, так и на сайте. Нет усовершенствованного вычисления навыка игрока (метод ELO).
Если появились вопросы по работе статистики, пишем здесь.